БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА





БРИФ ПОМОЖЕТ ВАМ СФОРМУЛИРОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ВАШЕМУ НОВОМУ ПРОЕКТУ, А НАМ – ПОНЯТЬ, КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.

Пожалуйста, постарайтесь ответить на вопросы брифа максимально подробно. Хорошо заполненный бриф – первый и очень важный этап успешно и вовремя завершённого проекта.

Опишите цели создания сайта.

Это новый сайт вашей компании или редизайн существующего? Если речь идет о редизайне, мы бы хотели ознакомиться с существующим сайтом и узнать, что бы вы хотели изменить.

К какому типу вы бы отнесли разрабатываемый сайт?

Опишите конкретные результаты, которые вы хотели бы получить?

Повышение узнаваемости торговой марки, рост количества посетителей сайта, увеличение объемов продаж, увеличение клиентской базы и т.д.

Расскажите о компании.

Как называется ваша компания, как правильно пишется, можно ли сокращать и как, можно ли переводить на другой язык, какое название следует использовать?
Опишите сферу деятельности компании, с какого времени на рынке, география деятельности.

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?

Если у вас уже имеется слоган или девиз, напишите их. Какая информация обязательно должна присутствовать на сайте?

Есть ли принципиальные отличия от конкурентов?

Перечислите свои конкурентные преимущества, отличия, ключевые моменты, которые вы бы хотели донести до аудитории в первую очередь.

Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.

Какие слои населения заинтересованы в вашей продукции, услугах, каков диапазон их возраста, уровень доходов, соотношение полов и т.д.

Приведите примеры 3–5 сайтов, которые вам нравятся.

По возможности примеры сайтов вашей отрасли. Опишите как можно более подробно, то что вам нравится на этих сайтах. А также возможные их недостатки.

Приведите несколько примеров сайтов, которые вам не нравятся.

Что именно вы считаете неудачным в этих сайтах и по какой причине?

Цветовые и другие внешние предпочтения сайта.

Имеются ли у вашей компании фирменный стиль (логотип, брендбук, любая полиграфическая продукция и т.д.), который мы смогли бы использовать в дизайне вашего сайта?
Если нет, требуется ли разработка?

Перечислите предполагаемые разделы вашего будущего сайта

Отметьте наиболее подходящие вам или опишите
их в свободной форме снизу.

Насколько подробно должны быть описаны ваши товары или услуги?

Нужно ли каждую услугу, товар, или категорию услуг/товаров разместить на отдельной странице. Укажите примерное количество услуг, товаров или категорий услуг/товаров.

Требуется ли домен, хостинг?

Домен — это имя сайта (например yandex.ru), которое будет отображаться в адресной строке браузера. Мы можем оказать услугу по подбору доменного имени.
Хостинг — это сервер, на котором хранятся все файлы и структуры сайта, он обеспечивает круглосуточный доступ к вашему сайту. Мы можем разместить ваш сайт на нашем хостинге, или на любом, выбранном вами.

Готовы ли вы предоставить контент для сайта?

Какие материалы понадобятся нам для работы над этим проектом? Какие материалы уже есть у вас, а какие нужно будет подготовить? Мы можем разработать для вас логотип и фирменный стиль, организовать любую фотосъёмку – предметную, репортаж, бизнес-портрет и т.д., наполнить ваш сайт интересными продающими текстами и статьями. Окажем содействие в подготовке контента любого вида и уровня.

Потребуется ли регулярно редактировать контент?

Будут ли производиться на сайте изменения, например добавление новостей, фотографий, редактирование контактных и других данных. Планируете ли вы делать это самостоятельно или вам потребуется техническая поддержка.

Планируете последующее продвижение сайта в интернете?

Интересно ли вам увеличение прибыли вашей компании за счет контекстной рекламы? Рассматриваете ли вы возможность продвижения сайта в социальных сетях? Интересна ли вам наружная реклама вашей компании? Мы можем предложить услуги по различным методам продвижения вашего бизнеса.

Каков планируемый бюджет проекта?

Укажите ориентировочную сумму, на которую вы рассчитываете.

Откуда вы узнали о Target Servis?